Что раздражает соискателей при приеме на работу
Опубликовано: 17.07.2017Что раздражает соискателей при приеме на работу
По последним социальным и психологическим исследованиям ученые пришли к выводу, что не только работодатели страдают от неадекватного поведения людей, ищущих работу. Оказывается, что у соискателей также есть множественные претензии. По этому поводу был создан список раздражающих факторов, которые отметило большинство опрошенных.
Особенные претензии, конечно же, предъявляются к рекрутерам, менеджерам по персоналу и директорам данного отдела компании или организации. В данной статье будут представлены только объективные причины, по которым соискателей раздражают работодатели.
Итак, при опросе было выяснено, что же является причиной обиды и стресса при собеседовании на работу:
1. Лидирующее место в этом списке занимает претензия к отсутствию обратного звонка. Соискателям не нравится, когда после собеседования им никто не перезванивает или не пишет ответ по e-mail. Многие считают, что это не так трудно – сообщить об отказе. Или при задержке положительного ответа и рассмотрении кандидата предупреждать о задержке с ответом.
2. На втором месте оказалось возмущение соискателей по поводу проведения сложных стрессовых собеседований, когда человек оказывается в нестандартных, непривычных и трудных ситуациях без возможности что-либо сделать. Не к каждой вакансии подходит такой способ интервью, и это нужно понимать.
3. На третьем месте обосновалась претензия по поводу слишком завышенных требований и отсутствии достойной оплаты за них. Если вы ищете высококвалифицированного специалиста с большим опытом, багажом знаний и специальными умениями, будьте готовы оплачивать такой труд.
4. После этого соискатели отмечают неграмотность рекрутеров и низкая подготовленность к собеседованию. Молодые менеджеры по персоналу совершают массу ошибок, включая полное отсутствие интереса к каждому пришедшему специалисту. Граждане считают, что прочитать высланное резюме заранее – совсем не сложно.
5. На последнем пятом месте нашего рейтинга оказалась претензия по поводу отсутствия уведомления о получении высланного по почте резюме. Конечно, по телефону уведомить всех соискателей невозможно, а вот настроить рабочий адрес электронной почты вполне возможно.
Конечно, каждый менеджер или директор отдела по работе с персоналом сам принимает решение, обращать внимание на данные претензии или искать сотрудника, спустив рукава. Учитывайте только, что все эти претензии отражают качество работы рекрутеров именно вашей компании.