Коротко о правильном объявлении о найме
Опубликовано: 17.09.2015Коротко о правильном объявлении о найме
Важнейший этап – написать «цепляющее» объявление о вакансии.
Существует два подхода к созданию объявлений - «формальный» и «креативный». Приверженцы первого забивают сухие сведения в обязательные графы: «Требования», «Обязанности» и «Условия».
Все это важно, но среди аналогичных вакансий ваше объявление легко затеряется.
Сторонники второго подхода готовы написать о своей вакансии легко и творчески и создать небольшой рассказ. Эти объявления интересно читать, но они недостаточно информативны.
Предлагаю найти «золотую середину». Обратите внимание на следующие пункты:
1. Выберите область деятельности вашей компании – соискатели ищут вакансии не только по ключевым словам, но и по каталогу. Чтобы ваша вакансия нашла всех кандидатов постарайтесь ее правильно «позиционировать».
2. Название вакансии – важно точно назвать должность, на которую требуется специалист. Не стоит злоупотреблять перечислением в одной вакансии всех схожих должностей. «Помощник юриста, юрист» не привлечет опытных юристов, т.к. само название снижает значимость должности. «Корректор, менеджер» звучит непонятно.
3. От первого лица – добавьте в свою вакансию прямое обращение непосредственного руководителя, который расскажет о рабочей ситуации, опишет портрет идеального кандидата. Заранее узнать что-то о человеке, с которым предстоит работать, всегда интересно.
4. Зарплата – конкретные цифры привлекают значительно больше, а объявления с зарплатами «по договоренности» многие соискатели просто игнорируют.
5. Требования, обязанности, условия – внимательно отнеситесь к заполнению этих пунктов в объявлении о вакансии. Стоит сразу дать соискателю точную и полную информацию, чтобы избежать впоследствии недопонимания и, как минимум, потерянного зря времени – вашего и кандидата. К тому же детали подкупают: соискателю важно знать подробности об особенностях корпоративного устройства, возможностях карьерного роста.