Кадровый резерв для замещения должностей «Заместитель директора», «Начальник отдела».
Опубликовано: 26.11.2018Кадровый резерв для замещения должностей «Заместитель директора», «Начальник отдела».
Государственное казенное учреждение Самарской области «Центр занятости населения городского округа Самара» (далее – ГКУСО ЦЗН г.о. Самара) в целях формирования резерва управленческих кадров проводит конкурс по отбору кандидатов в кадровый резерв для замещения должностей «Заместитель директора», «Начальник отдела».
Место работы: Самарская область, г.Самара, ул.Фрунзе, д.115-117.
К участию в Конкурсе допускаются кандидаты, имеющие:
1. Высшее образование;
2. Опыт работы:
а) не менее двух лет на руководящих должностях в органах службы занятости населения или других социально-трудовых сферах;
б) или не менее трех лет в должности специалиста в области занятости населения или социальной сфере.
Перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе: заявление, анкета, согласие на обработку персональных – заполняются в учреждении.
Документы принимаются с 22.11.2018 – по 12.12.2018 по адресу: Самарская область, г.Самара, ул. Фрунзе, д.115-117, кабинет № 8а.
Ответственное лицо: Рассказова Ирина Викторовна, тел.8(846)2014460.
Процедура конкурса заключается в проведении конкурсной комиссией индивидуального собеседования с кандидатом, на котором оцениваются профессиональные знания и навыки, а также предложения по развитию деятельности учреждения.
Место проведения индивидуального собеседования с кандидатами: г. Самара, ул.Фрунзе, д.115-117, каб. № 9б. ГКУСО ЦЗН г.о.Самара.
Дата проведения индивидуального собеседования с кандидатами: 13.12.2018 в 14.00.
Основные должностные обязанности:
Заместитель директора
2. Должностные обязанности
На заместителя директора возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1 Организация работы по содействию занятости населения:
2.1.1 Формирование и согласование перспективных и текущих планов работы Учреждения
2.1.2 Текущий контроль последовательности действий по предоставлению услуг (определенных административными процедурами) в Учреждении
2.1.3 Контроль эффективности организации деятельности по оказанию услуг населению
2.1.4 Согласование приказов и распоряжений, инструкций, положений и локальных нормативных актов ЦЗН.
2.1.5 Контроль соблюдения работниками кодекса этики и служебного поведения.
2.1.6. Контроль исполнения работниками Учреждения их должностных обязанностей, исполнения документов по качеству и срокам.
3. Прием граждан и юридических лиц:
3.1.1 Обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленные сроки и по установленной форме.
3.1.2 Выработка предложений по обеспечению трудовыми ресурсами региональной потребности экономики, в том числе обоснование необходимости в привлечении иностранных граждан.
3.1.3 Прогнозирование потребности в обеспечении работодателей в квалифицированных кадрах и их профессиональном обучении.
3.1.4 Выработка предложений по совершенствованию системы трудоустройства выпускников и лучших практик подготовки.
3.1.5 Разработка и осуществление мероприятий по внедрению в практику организации новых (усовершенствованных) методов работы с гражданами.
3.1.6 Анализ деятельности организации на основе оценки показателей доступности услуг в области содействия занятости населения, количества и качества оказанных услуг.
3.1.7 Принятие мер по повышению качества оказания гражданам услуг в области содействия занятости.
3.1.8 Разработка предложений по формированию и реализации региональных программ содействия занятости населения.
3.1.9 Оценка эффективности мероприятий программ занятости и предоставления услуг.
3.1.10 Организация мониторинга соответствия деятельности организации планам и прогнозам, принятие мер при отклонениях.
3.1.11 Координация взаимодействия со СМИ по вопросам информирования граждан об услугах, о положении на рынке труда.
3.1.12 Контроль размещения информации на официальном сайте, информационных стендах, информационных электронных табло.
3.1.13 Контроль подготовки и оформления рекламных материалов, статей, информационных стендов.
3.1.14 Контроль информирования органов местного самоуправления, общественных организаций, работодателей и населения о состоянии рынка труда, мерах по снижению напряженности на рынке труда, о деятельности организации.
3.1.15 Контроль подготовки документов для закупок товаров, работ, услуг с целью обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
3.1.16 Организация, проведение и участие во всех видах мероприятий (ярмарки вакансий и учебных мест, мини-биржи, встречи с работодателями).
3.1.17 Контроль подготовленных аналитических и отчетных материалов.
3.1.18 Организация совместных мероприятий с органами исполнительной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, учреждениями (МСЭ) и социальными партнерами по вопросам занятости населения:
3.1.19 Организация и проведение совместно с работодателями ярмарок вакансий, свободных рабочих и учебных мест, оплачиваемых общественных работ и временной занятости населения.
3.1.20 Информирование органов местного самоуправления, общественных организаций, работодателей и граждан о состоянии рынка труда на территории, мерах по снижению напряженности на рынке труда, о деятельности Учреждения.
3.1.21 Представление интересов Учреждения в организациях.
3.1.22 Работа в составе комиссий и при проведении мероприятий, организуемых органами исполнительной власти, местного самоуправления и социальной сферы.
3.1.23 Взаимодействие с комитетами (комиссиями) в части подготовки предложений по контрольным цифрам приема на обучение по программам среднего профессионального и высшего образования.
Начальник отдела
На начальника отдела возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1 Руководство деятельностью подразделения ЦЗН и контроль его деятельности в соответствии со специализацией:
2.1.1 Организация эффективной работы структурного подразделения ЦЗН.
2.1.2 Составление перспективных и текущих планов подразделения ЦЗН, контроль их выполнения.
2.1.3 Разработка должностных инструкций и положения о подразделении ЦЗН.
2.1.4 Разработка и внесение на рассмотрение руководства ЦЗН предложений по совершенствованию работы подразделения ЦЗН.
2.1.5 Получение сведений, необходимых для принятия решений по вопросам деятельности подразделения ЦЗН.
2.1.6 Взаимодействие с органами исполнительной власти и социальными партнерами по направлениям деятельности подразделения ЦЗН.
2.1.7 Анализ и хранение поступающих законодательных и нормативных актов по направлениям своей деятельности, учет их изменений и дополнений.
2.1.8 Анализ эффективности работы подразделения ЦЗН в соответствии с поставленными задачами.
2.1.9 Организация и проведение занятий с работниками подразделения ЦЗН по совершенствованию знания нормативных документов и законодательства о социальной защите инвалидов.
2.1.10 Подготовка проектов приказов, распоряжений по направлениям деятельности подразделения ЦЗН.
2.1.11 Подготовка мероприятий, организуемых ЦЗН и структурными подразделениями.
2.1.12 Подготовка плановой и оперативной отчетности подразделения ЦЗН.
2.1.13 Подготовка и предоставление аналитических и информационных материалов по направлениям деятельности подразделения ЦЗН.
2.1.14 Внедрение передового опыта в области занятости населения, прогрессивных форм и методов работы.
2.1.15 Консультирование граждан по вопросам применения законодательства Российской Федерации о занятости населения по курируемым направлениям.
2.1.16 Прием граждан по личным вопросам.
2.1.17 Рассмотрение писем, заявлений и жалоб граждан, подготовка ответов на них.
2.1.18 Организация мероприятий по охране труда и пожарной безопасности в ЦЗН.
2.1.19 Контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и пожарной безопасности.
2.2 Организация работы по предоставлению услуг в ЦЗН, его контроль:
2.2.1 Организация и контроль работы по предоставлению услуг в ЦЗН.
2.2.2 Организация приема граждан в целях поиска подходящей работы.
2.2.3 Организация и контроль работы по профилированию безработных граждан.
2.2.4 Организация мероприятий по реализации дополнительных мер в области содействия занятости населения.
2.2.5 Контроль сроков предоставления услуг и соблюдения последовательности действий по предоставлению услуг.
2.2.6 Контроль выполнения функций по регистрации и перерегистрации безработных граждан.
2.2.7 Контроль оформления соглашений и договоров с организациями, сотрудничающими с ЦЗН.
2.2.8 Контроль подготовки и оформления принятых решений (проектов приказов) работниками подразделения.
2.2.9 Предоставление информации по профилю деятельности подразделения.
2.2.10 Сбор и обобщение статистической, аналитической и оперативной информации, составление сводных отчетов и сведений по направлению работы подразделения и представление их в установленные сроки.
2.2.11 Выявление фактов предоставления недостоверных сведений и неправомерного получения социальных выплат.
2.2.12 Подготовка проектов приказов по направлениям деятельности ЦЗН.
2.3 Контроль работы по оформлению, комплектованию и передаче в архив документов подразделения ЦЗН:
2.3.1 Организация работы по подготовке и оформлению личных дел получателей услуг на архивное хранение.
2.3.2 Контроль работы по формированию, оформлению и своевременной передаче дел на хранение в архив.